субота, 13 лютого 2010 р.

Зимние замечания по машине.

Я такой зимы не помню. Настоящие погодные ужосы. Снега много. Минусовая температура держится уже полтора месяца. Хоть езжу и немного, все равно лопатой работать приходилось.

Зимние замечания по машине:
1. Отсутствие подогрева зеркал - это плохо. Эх, пожалел я тогда денег на эту опцию.
2. Неплохо было бы еще иметь подогрев руля, по утрам руки мерзнут, а в перчатках руль крутить не нравиться.
3. Отсутствие подогрева сидений наоборот, переноситься мной и теми кто ездит со мной легко.
4. Печка работает обычно. Греет, ну и хорошо.
5. Скрипы в салоне - чем холоднее тем больше скрипит, но терпимо.
6. Шины со своими обязанностями справляются неплохо.
7. ABS трещит, ASR мигает лампочкой. Не скажу что электроника меня выручала, но для обычной, ламерской езды по городу хватает за глаза. Хотя может быть, ездя я на жигулях, уже впилялся бы кому нибудь в зад.

Немає коментарів:

Дописати коментар